24 октября, на территории ULIMa, нельзя было не заметить группу молодёжи, приковавших на пару минут взгляды окружающих к себе. Студенты второго курса, факультета журналистики, устроили флешмоб, девиз которого отражал и его главную идею: "Реальная жизнь лучше, чем кино".
Ребят не оставил равнодушными, столь актуальный на сегодня вопрос о потерянном нами в пустую времени за компьютерами, телевизорами, телефонами и прочими гаджетами. За 4 минуты они попытались донести это и до прохожих, при этом напомнив каждому и о том, что человек - сам кузнец своего счастья.
Так же студентам удалось придать уверенности в себе зрителям, благодаря адресованным им, различным похвальным и стимулирующим словам. Организаторы флеш-моба заняли свои места в "кинотеатре реальной жизни" на ступеньках университета и с интересом наблюдали за реальными эмоциями и реальными людьми.
Как говорят сами ребята, процесс подготовки к их дебютному такому событию был очень интересным. Они вместе придумывали идеи, сценарий, и всё, что было необходимо для реализации таких планов. Каждый внёс свой вклад, который в сумме с остальными, дал хороший результат. Одно можно сказать точно - работать в команде они умеют, что не мало важно.
В ходе флеш-моба были упомянуты такие известные марки, как йогурт "Yoly" и университет ULIM, который студенты, собственно, и хотят поблагодарить за предоставление возможности воплотить в жизнь свои смелые планы. Окружающие по достоинству оценили приложенные старания, что ещё больше вдохновило группу J-22.
Возможно, что ещё много планов и идей посетит этих молодых и способных человечков, но а пока они благодарят всех за внимание и хотят ещё раз напомнить нам о том, что "Реальная жизнь лучше, чем кино".
Дэвид Луцык
Комментариев нет:
Отправить комментарий